Я теперь автомобилист. Против общественного транспорта, как у истинного автомобилиста, у меня теперь предубеждение. Вот как я его развеил.
читать дальше
Часть первая.
Вчера вечером пришел с работы, поужинал, помог искупать Илюшку, навинтил на знаменитую походную лопату длинную ручку и пошел откапывать свое транспортное средство. Я им не пользовался месяц, потому что легче дойти до работы пешком, чем будить авто от зимней спячки. Но сейчас надо. На следующий день с утра нужно получить Илюшкин страховой полис и записаться на молочную кухню. И сделать все это утром, перед работой, быстро.
Сначала махал лопатой, чтобы освободить подступы сзади и сбоку. Потом варежками отряхивал снег с двери, чтобы после того как ее открою, весь сугроб не упал бы внутрь машины. Затем аккуратно пробрался за щеткой в салон. Еще 20 минут работы щеткой и на машине осталась только ледяная корочка. А от стекол я даже и корочку отскоблил. Во время этих работ вскрыласть грусть – какая то #$%$# сломала мне боковое зеркало. Ничего не поделаешь придется покупать новое и менять. Ладно, сейчас заведу машину, отгоню в сторону и окончательно расчищу лопатой все площадку.
Так. Отряхиваем ноги от снега. Залезаем внутрь. Вставляем ключ. Зажигание. Включается бортовой компьютер и начинает медленно-медленно шевелить своими кристаллами на дисплее. Так. Вот что мне нужно. Напряжение 10.8 Вольт. Фига-се. Блин. Ну-ка. Поворачиваем ключ на старт. Все тухнет. Сирена сигнализации начинает выть. Приехали... Сердце сдалось. Такого у меня еще не было, я ее завожу, а она НЕ ЗАВОДИСЯ! Как такое может быть? В голове не укладывается.
Сигнализация глючит? Сходил домой за другим брелком. Повторяем опыт. Результат не меняется. Думаем. Думаем. Почему сигнализация глючит? Неужели от нехватки напряжения? Делаем еще один опыт, включаем фары. Напряжение 10 ... 9 ... 8 ... 7.4 !!! Понятно! Если напряжение так падает даже при незначительной нагрузке, то при включении стартера все уходит просто в ноль. И сигнализация тут вообще не при чем, сигнализация выключается тут просто. А вот автономной сирене начинает казаться, что аккумулятор отключили враги, и она начинает выть. Теперь уже очевидно, что завтра я никуда не поеду. Нужно брать у отца зарядное устройство, отключать аккумулятор, подключать что-то другое на время, чтобы работала охрана. Нести аккумулятор домой. Заряжать его. Причем по хитрому. Несколько циклов зарядки и разрядки. А может даже и покупать новый.
Часть вторая.
Бодро чапаю по утру на автобусную остановку. Проходя мимо машины еще раз, сокрушенно осмотрел отломанное зеркало и вчерашнее поле боя.
Маршрутка не заставила себя долго ждать. И вот лишившись всего 10 рублей, я довольно быстро продвигаюсь в нужном направлении. К МИЭТУ водитель решил не заезжать, а зря. Двум людям туда хотелось. Но они возмущаться не стали, а вежливо попросили остановить на следующей. Не уверен что вежливость великая сила. Ибо на следующей он тоже не остановил. Остановил только у пожарной части, уже под возмущенные возгласы.
Дальше моя остановка. Я решил не испытывать судьбу. И набрав в легкие побольше воздуха сообщил водителю мою просьбу. Пассажиры ахнули, дрогнули и начали понимающе улыбаться. Знали бы они какие тембры голоса приходилось использовать чтобы собрать отряд в столовую. Полис я получил без проблем. Теперб на молочную кухню. Перед носом ушла восьмерка. Маршрутки на Панфиловский кажется не идут. Для порядку остановил парочку. Тщетно. Изучил интервал движения восьмого маршрута. Ждать 23 минуты я не стал и пошел пешком. Водитель следующего автобуса с номером восемь подарил мне утренний спорт. От молочной кухни шел на работу пешком.
Итог: В расчетное время уложился. Потратил всего! 25 рублей. Общественный транспорт признаю важным и полезным.