ММБ становится популярным. В понедельник обедаю в заводской столовой и слышу, за соседним столиком беседуют два молодых человека: «Тебе дают карту и нужно искать контрольные пункты». Беспардонно встреваю: «Московский марш-бросок?». И конечно не ошибаюсь. Кстати, пользуясь случаем, передаю привет землякам 
читать дальшеЭто уже был мой девятый ММБ, традицию доходить до финиша я не нарушил и в этот раз. Дистанция проходила от Истры до Тучково. Карты лежат здесь:
Духов лес
Партизанская тропа
На Марс!
Мы шли вдвоем, но разными командами Я: «Шалтай-Балтай» и Александр «Фэйспалп.жпг» (что значит такое непонятное название?). Результат у нас будет одинаковый, т.к. в этот раз я еще до старта решил убивать в себе позывы брать как можно больше КП и таким образом не собирался покидать нашу компанию, как это было весной. Потому что именно весной у меня случилось понимание, что на ММБ я хожу не за результатом, а за впечатлениями, а они очень страдают, если СОВСЕМ не спишь двое суток.
На старт нас подвез мой отец на автомобиле, так что пешком оставалось пройти пару километров. Сзади нас догонял народ с электрички, в ночи это само по себе выглядит как большая электричка, и хочется от нее побыстрее убежать. На старт пришли рано и зарегистрировавшись устроили лёжку. Пили чай, бутербродили, дегустировали анисовку и приводили мысли в порядок. Я старался отрешиться от мыслей о ремонте, который кипит дома, на ММБ не должно быть посторонних мыслей.
Перед стартом еще раз было сказано, что организаторами на лесных дорожках обнаружены врытые металлические шипы против квадрациклов, но для людей они представляют еще большую опасность. Частично им удалось их нейтрализовать при помощи миноискателя и опасные участки были нанесены на карту. Но тысяча участников, к сожалению, находят шипы лучше миноискателя, тем более что масштабы распространения этой беды были больше, чем предполагали организаторы, и не обошлось без серьезных травм. Также организаторы предупредили, что болота перестали быть сухими и имеет смысл утеплиться неопреновыми носками (в этот момент обладатели неопрена видимо порадовались, а остальные взгрустнули). И еще организаторы сообщили что построили несколько мостиков, изучили конфигурацию завалов и отразили их на карте. В этот раз была проделана огромная работа, с каждым разом уровень организации ММБ растет. Хочется выразить благодарность организатором за их труд, они делают очень хорошее и правильное дело для общества, это уже определенная культура, явление, которое не может быть не замеченным в обществе. Человек с рюкзаком и компасом должен дополнять картину мира обывателя, показывать молодежи, что есть и такой вариант нормы.

Общий старт в 12 ночи выглядит феерично. После того как стало известно в какой квадрат нужно идти за первым листом карты, я попросил Сашу не мешкая выдвигаться. И мы не прогадали, с пригорка открывался вид на текущую в ночи реку из тысячи фонариков, только текла она не вниз, как все обычные реки, а вверх. Но поскольку мы средние ходуны, а не бегуны, то многие нас обгоняют, и вот мы уже идем по весьма убитой дороге. Как только появляется несколько вариантов движения, мы сворачиваем с основной дороги, не любим месить глину. Перед выдачей карт снова сливаемся с биомассой
Итак, на руках карта первого этапа. Первый КП (как я и подозревал) находится под мостом через «Новую Ригу», там аж 4 компостера. Обнаруживаю что моему GPS-навигатору пришел окончательный кирдык. Верой и правдой он служил мне 5 лет, но кажется пора его менять. Он выключается самопроизвольно проработав сего несколько минут. Так что за навигацию теперь отвечает у нас Саша. Зато он постоянно путает направления, т.к. идет с трекинговыми палками и они сбивают чувствительный компас. В процессе взятии КП немного корректируем изначальный планируемый порядок, чтобы не пересекать Павловское болото, которое оказалось вполне глубоким. Обходим его по пути 1-3-4-2-5. На КП5 минут 30 шарились по колено в воде в поиске КП. Когда нашли, были удивлены «еловым пнем 3м», но канава и правда имелась выразительная. Ступни замёрзли даже в неопрене и я не мог потом согреться минут 10. Саша, я уверен, получил еще больше. Но боевой дух это не снизило, движуха в самом разгаре, кругом бродят светлячки и что то ищут в болоте. Наверное сверху смотрится тоже зрелищно, где бы взять вертолет? Идем брать 8-6-7, здесь светает. На десятом КП встречаем Ивана из группы ЦЫ грустного и не настроенного идти на финиш. И тут мы уже прикинули расклад по времени и решили отказаться от КП9 и КП15. А жаль, на 15-ом давали рукавички, мог бы принести подарок жене. Берем 11-13-12. На последних двух либо карта плохо привязана, либо Саша еще не освоился GPS, оба раза выходим в 100-150 метрах западнее КП. Потом такая беда не повторялась. Диагональная дорога по пути с 13 на 12 превращена в просеку, с раннего утра слышны бензопилы, очень напоминает то, что у нас под Зеленоградом творится со строительством трассы М-11. На развилке перед КП16 бросаем рюкзаки и берем КП без них. Далее стали смелее применять эту тактику, особенно во второй день. Берем КП14 и прорываемся на смену карт. Здесь мы были в два часа дня, так что от своего планируемого графика мы отстали на 2 часа.

Саша предлагал только быстро перекусить, но я настоял на полноценном горячем обеде и считаю, что был прав, уже находимся на дистанции 14 часов, нужен нормальный отдых. В 3 часа дня выдвигаемся дальше. Берем КП 17, а на 18 нас ждет сюрприз, оно пошаговое, и довольно далеко в сторону, решили пропустить. 19 хотели брать, но ближе к делу я тоже предложил от него отказаться и поскорее пройти по асфальту, т.к. КП20 мы не собирались брать изначально (там сильно заболоченная местность). В итоге получилось, что мы не прогадали, т.к. КП19 тоже было пошаговым как раз в сторону 20-го. Перешли Малую Истру по мосту в Огарково и на нас спустились сумерки. Лесную дорогу на Ульево в темноте так и не нашли, пришлось идти через лес. Тут мы распробовали спортивную еду «Арена», которую купили на старте, эффект ощутили. Через 10 минут ноги чнова заработали, голова прояснилась. В Ульево набрали воды из колодца, мы так делаем уже не первый раз, чтобы не терять время на промфинише и не кипятить воду для заправки в питьевые системы. Да и вообще неправильная вода может вызвать неправильные последствия. После Житятино сворачиваем на КП23 по отличной лесовозной дороге, планируя брать 23-21-24-22. Но дорога заканчивается и началось ломилово через завалы. Когда дошли до прорисованной просеки с севера на юг, то поняли что она осталось в далеком прошлом, сейчас, ночью, ее ничто не выделяет на фоне окружающего леса. У нас кончилось хорошее настроение и мы начали ругаться. Саша упрекал меня, что я хочу брать КП. Он уже устал, вторые сутки без сна и плохо соображал по GPS, для меня такие прогулки без сна более привычны и ситуацию удалось нормализовать путем передачи мне его работоспособного GPS-навигатора. На самом деле вариантов, кроме как ломиться на юг по лесу все равно у нас не было, и поэтому Саша согласился с моим доводом, что лучше это делать взяв по пути два КП, тем более, что на первом же я доказал что, еще способен их находить. На КП24 шли вместе с Николаем, который до этого момента не пропустил ни одного КП, он то нам и поведал, что мы профукали свои варежки на КП15. Саша уже спит на ходу и даже не сопротивляется, тому, что я повел нас на КП22. Прошли метров 200 от развилки финиш-КП22 и я все же решил забить на это КП, развернулись и пошли обратно, и тоже не прогадали. Так мы получили 500 метров нормальной просеки и 500 метров бурелома, а те кто заходили от КП22 получили километр ломилова по полной. Бурелом перед промфинишем порадовал всех, у меня к тому же сели батарейки в фонарике, он еле светил, но я не хотел тратить время на замену батереек. Финишировали без 10 минут 12 (а хотели в 7-8). Саша отказался от еды и завалился спать, я вскипятил горелку и попил чай, а остатками кипятка залил термос на завтрашний день. Кстати погода была на этом ММБ расчудесная, даже не представляю, какой фактор погоды можно было бы изменить, чтобы стало лучше, а не хуже. Осадков не было, ночью облачно, не вымораживает. Отлично выспались, не забыв открыть в палатке вентиляционные отверстия. Новый пуховый спальник от RedFox на пять с плюсом!

Проснулись по будильнику, оперативно позавтракали и собрали вещи. Впервые стартовали без задержек, вместе со спортсменами. Решили начать брать КП, которые со старта были плотненько расставлены, а там посмотрим. Асфальт планировали пересечь в 12. КП брали в порядке 28-27-26-29-30. Там где предполагалось возвращаться тем же путем, снимали рюкзаки и брали КП налегке. На 28 КП поприветствовали Бориса из команды SuperStar, который участвовал в нашем Зеленоградском лыжной туркроссе 12 февраля и занял там второе место. На КП29 Саша обнаружил, что потерял контрольную карточку, наверное в районе КП26, но решил не возвращаться и начал пробивать карту. Четыре КП на болоте (31-34) решили брать по обстоятельствам. На КП31 встретили Диму («Селёдки 20 тонн»), с которым познакомились, когда я первый раз проводил лыжное ориентирование 5 января 2010, в этом году он приезжал участвовать в соревнованиях 3 января и 12 февраля. Он спросил, планируются ли еще в следующем году подобные мероприятия, я ответил, что есть такие мысли. Если хватит сил, то возможно также удастся на новогодних каникулах сделать что то семейного формата, а в феврале посерьёзнее.

Взяли 31 и 32, а остальные забили, т.к. уже начали выбиваться из задуманного графика. Выходили с болота по мосту, канаву пересекали по бревнам. Кто не хотел купаться, тот не купался. Я специально поплескался выше колена при заходе на 31КП правым вариантом, т.к. денек выдался теплый и ножки в неопрене начали греться, а этого допускать нельзя, будут мозоли. Далее брали 35,36 КП. За асфальтом начались поля и отличные грунтовки, сил было много, голова ясная, выспавшаяся (когда такое со мной было во второй то день?) и мы быстрым шагом прошли на КП38. На карьер решили не ходить за 37-ым, поскольку оно было очень не по пути. Пусть даже там дают банданы, все равно не пойдем твердо решили мы, но все же обрадовались на 38-ом узнав, что банданы еще не давали, тяга к сувенирам – великая сила
Но самое поразительное событие, поднявшее нам обоим настроение, случилось здесь же, на КП38. Мы расположились на солнышке, достали термос, мясо, кушаем, хорошо. Мимо проходит команда и непосредственно в этот момент девушка говорит своим товарищам: «А что делать с той карточкой, которую мы нашли? Тоже пробивать?» Вобщем нам сопутствовала фантастическая удача, огромная благодарность команде «Ёлка»! Видимо это Саше вернулось за то, что он весной притащил на финиш две потерянные карточки. Саша стал еще бодрее и веселее и мы потопали дальше. Тут я еще раз убедился в том, как важно, чтобы со снаряжением все было в порядке. У меня банально порвался шнурок, перед стартом второго этапа я укоротил его, завязав на узелок, но нижняя часть стопы перестала быть плотно стянута. Это к середине второго этапа привело к тому, что каждый шаг начал вызывать неприятные ощущения, и чем дальше, тем хуже, переходя в боль. Опытным путем было установлено, что лечится это только переходом на бег, вот так смешно, идти больно, а бежать хорошо. Но Саша бегать был не готов, у него трекинговые палки и поэтому другой стиль, другие предпочтения, бережёт колени. Мне пришлось пробегать рысцой вперед и останавливаться, ждать. Все же насколько даже медленный бег быстрее ходьбы. В голове появилась мысль как-нибудь натренироваться-набегаться перед ММБ и попробовать пройти-пробежать его соло. Но с другой стороны я утвердился во мнении, что не стоит улучшать результат способом взятия всех КП первого этапа и выходить на второй этап не выспавшимся и «убитым».

На КП39 нас ждет сюрприз, выдают банданы. Многие отдыхают, угощаясь судейским чаем, мы же решили не терять время. График у нас такой: прийти на финиш в 7 – клёво, в 8 – нормально, дальше – красная зона. Берем 40-41 и по пути на 42 накатывают сумерки и начинаются приколы с рельефом. На ж/д насыпи огранизовалась «лёжка морских котиков», народ бросает рюкзаки и отправляется брать КП. Какие то команды рискуют и ограничиваются отсылкой одиночных бойцов. В речке Яковлевке помыл напоследок ножки чистой водой и скушал предфинишную «Арену», которая помогла преодолеть крутую горку. На спуске встречные спрашивают: КП далеко? Не далеко, но высоко – отвечаем. Ну а дальше все было просто: уже почти совсем настоящая электричка, светя сотней фонариков и растянувшись на несколько километров, идет пешком прямо на финиш по подзаросшей железнодорожной ветке. Изредка мимо пробегают спортсмены, хотя время то вроде уже для спортсменов позднее… Саша уже консультирует по сотовому своего коллегу и осознает необходимость завтра в шесть быть на работе, тяжело быть системным администратором. Под пляску стрелки компаса, взбесившейся от обилия железа под ногами, мы довольные собой финишируем в половину восьмого, ровненько в жёлтой зоне нашего графика. Получаем значки, Саша объясняет судьям, почему дырочки сначала надо смотреть на контрольной карточке, потом на карте, а потом опять на контрольной карточке.
Мы решили что пора наконец вспомнить, что мы на отдыхе, достали коньяк и вдумчиво начали его употреблять. За нами в девять часов должен приехать Сашин брат на машине, кидаем клич: «Кому до Зеленограда?» С третей попытки находится попутчик, Федя, который любезно согласился разделить нашу трапезу и даже угостил нас редчайшего вкуса напитком, настоянным на гвоздике и корице. Федя, ты обещал рецепт! Но все хорошее кончается, у Саши звенит мобильник, возвещая о том, что нам пора возвращаться в цивилизацию. А по дороге домой мы пытались подсадить на ММБ еще одного человека
(c) Фотограф: Цветков Александр [на мобилку
]

читать дальшеЭто уже был мой девятый ММБ, традицию доходить до финиша я не нарушил и в этот раз. Дистанция проходила от Истры до Тучково. Карты лежат здесь:
Духов лес
Партизанская тропа
На Марс!
Мы шли вдвоем, но разными командами Я: «Шалтай-Балтай» и Александр «Фэйспалп.жпг» (что значит такое непонятное название?). Результат у нас будет одинаковый, т.к. в этот раз я еще до старта решил убивать в себе позывы брать как можно больше КП и таким образом не собирался покидать нашу компанию, как это было весной. Потому что именно весной у меня случилось понимание, что на ММБ я хожу не за результатом, а за впечатлениями, а они очень страдают, если СОВСЕМ не спишь двое суток.
На старт нас подвез мой отец на автомобиле, так что пешком оставалось пройти пару километров. Сзади нас догонял народ с электрички, в ночи это само по себе выглядит как большая электричка, и хочется от нее побыстрее убежать. На старт пришли рано и зарегистрировавшись устроили лёжку. Пили чай, бутербродили, дегустировали анисовку и приводили мысли в порядок. Я старался отрешиться от мыслей о ремонте, который кипит дома, на ММБ не должно быть посторонних мыслей.
Перед стартом еще раз было сказано, что организаторами на лесных дорожках обнаружены врытые металлические шипы против квадрациклов, но для людей они представляют еще большую опасность. Частично им удалось их нейтрализовать при помощи миноискателя и опасные участки были нанесены на карту. Но тысяча участников, к сожалению, находят шипы лучше миноискателя, тем более что масштабы распространения этой беды были больше, чем предполагали организаторы, и не обошлось без серьезных травм. Также организаторы предупредили, что болота перестали быть сухими и имеет смысл утеплиться неопреновыми носками (в этот момент обладатели неопрена видимо порадовались, а остальные взгрустнули). И еще организаторы сообщили что построили несколько мостиков, изучили конфигурацию завалов и отразили их на карте. В этот раз была проделана огромная работа, с каждым разом уровень организации ММБ растет. Хочется выразить благодарность организатором за их труд, они делают очень хорошее и правильное дело для общества, это уже определенная культура, явление, которое не может быть не замеченным в обществе. Человек с рюкзаком и компасом должен дополнять картину мира обывателя, показывать молодежи, что есть и такой вариант нормы.

Общий старт в 12 ночи выглядит феерично. После того как стало известно в какой квадрат нужно идти за первым листом карты, я попросил Сашу не мешкая выдвигаться. И мы не прогадали, с пригорка открывался вид на текущую в ночи реку из тысячи фонариков, только текла она не вниз, как все обычные реки, а вверх. Но поскольку мы средние ходуны, а не бегуны, то многие нас обгоняют, и вот мы уже идем по весьма убитой дороге. Как только появляется несколько вариантов движения, мы сворачиваем с основной дороги, не любим месить глину. Перед выдачей карт снова сливаемся с биомассой

Итак, на руках карта первого этапа. Первый КП (как я и подозревал) находится под мостом через «Новую Ригу», там аж 4 компостера. Обнаруживаю что моему GPS-навигатору пришел окончательный кирдык. Верой и правдой он служил мне 5 лет, но кажется пора его менять. Он выключается самопроизвольно проработав сего несколько минут. Так что за навигацию теперь отвечает у нас Саша. Зато он постоянно путает направления, т.к. идет с трекинговыми палками и они сбивают чувствительный компас. В процессе взятии КП немного корректируем изначальный планируемый порядок, чтобы не пересекать Павловское болото, которое оказалось вполне глубоким. Обходим его по пути 1-3-4-2-5. На КП5 минут 30 шарились по колено в воде в поиске КП. Когда нашли, были удивлены «еловым пнем 3м», но канава и правда имелась выразительная. Ступни замёрзли даже в неопрене и я не мог потом согреться минут 10. Саша, я уверен, получил еще больше. Но боевой дух это не снизило, движуха в самом разгаре, кругом бродят светлячки и что то ищут в болоте. Наверное сверху смотрится тоже зрелищно, где бы взять вертолет? Идем брать 8-6-7, здесь светает. На десятом КП встречаем Ивана из группы ЦЫ грустного и не настроенного идти на финиш. И тут мы уже прикинули расклад по времени и решили отказаться от КП9 и КП15. А жаль, на 15-ом давали рукавички, мог бы принести подарок жене. Берем 11-13-12. На последних двух либо карта плохо привязана, либо Саша еще не освоился GPS, оба раза выходим в 100-150 метрах западнее КП. Потом такая беда не повторялась. Диагональная дорога по пути с 13 на 12 превращена в просеку, с раннего утра слышны бензопилы, очень напоминает то, что у нас под Зеленоградом творится со строительством трассы М-11. На развилке перед КП16 бросаем рюкзаки и берем КП без них. Далее стали смелее применять эту тактику, особенно во второй день. Берем КП14 и прорываемся на смену карт. Здесь мы были в два часа дня, так что от своего планируемого графика мы отстали на 2 часа.

Саша предлагал только быстро перекусить, но я настоял на полноценном горячем обеде и считаю, что был прав, уже находимся на дистанции 14 часов, нужен нормальный отдых. В 3 часа дня выдвигаемся дальше. Берем КП 17, а на 18 нас ждет сюрприз, оно пошаговое, и довольно далеко в сторону, решили пропустить. 19 хотели брать, но ближе к делу я тоже предложил от него отказаться и поскорее пройти по асфальту, т.к. КП20 мы не собирались брать изначально (там сильно заболоченная местность). В итоге получилось, что мы не прогадали, т.к. КП19 тоже было пошаговым как раз в сторону 20-го. Перешли Малую Истру по мосту в Огарково и на нас спустились сумерки. Лесную дорогу на Ульево в темноте так и не нашли, пришлось идти через лес. Тут мы распробовали спортивную еду «Арена», которую купили на старте, эффект ощутили. Через 10 минут ноги чнова заработали, голова прояснилась. В Ульево набрали воды из колодца, мы так делаем уже не первый раз, чтобы не терять время на промфинише и не кипятить воду для заправки в питьевые системы. Да и вообще неправильная вода может вызвать неправильные последствия. После Житятино сворачиваем на КП23 по отличной лесовозной дороге, планируя брать 23-21-24-22. Но дорога заканчивается и началось ломилово через завалы. Когда дошли до прорисованной просеки с севера на юг, то поняли что она осталось в далеком прошлом, сейчас, ночью, ее ничто не выделяет на фоне окружающего леса. У нас кончилось хорошее настроение и мы начали ругаться. Саша упрекал меня, что я хочу брать КП. Он уже устал, вторые сутки без сна и плохо соображал по GPS, для меня такие прогулки без сна более привычны и ситуацию удалось нормализовать путем передачи мне его работоспособного GPS-навигатора. На самом деле вариантов, кроме как ломиться на юг по лесу все равно у нас не было, и поэтому Саша согласился с моим доводом, что лучше это делать взяв по пути два КП, тем более, что на первом же я доказал что, еще способен их находить. На КП24 шли вместе с Николаем, который до этого момента не пропустил ни одного КП, он то нам и поведал, что мы профукали свои варежки на КП15. Саша уже спит на ходу и даже не сопротивляется, тому, что я повел нас на КП22. Прошли метров 200 от развилки финиш-КП22 и я все же решил забить на это КП, развернулись и пошли обратно, и тоже не прогадали. Так мы получили 500 метров нормальной просеки и 500 метров бурелома, а те кто заходили от КП22 получили километр ломилова по полной. Бурелом перед промфинишем порадовал всех, у меня к тому же сели батарейки в фонарике, он еле светил, но я не хотел тратить время на замену батереек. Финишировали без 10 минут 12 (а хотели в 7-8). Саша отказался от еды и завалился спать, я вскипятил горелку и попил чай, а остатками кипятка залил термос на завтрашний день. Кстати погода была на этом ММБ расчудесная, даже не представляю, какой фактор погоды можно было бы изменить, чтобы стало лучше, а не хуже. Осадков не было, ночью облачно, не вымораживает. Отлично выспались, не забыв открыть в палатке вентиляционные отверстия. Новый пуховый спальник от RedFox на пять с плюсом!

Проснулись по будильнику, оперативно позавтракали и собрали вещи. Впервые стартовали без задержек, вместе со спортсменами. Решили начать брать КП, которые со старта были плотненько расставлены, а там посмотрим. Асфальт планировали пересечь в 12. КП брали в порядке 28-27-26-29-30. Там где предполагалось возвращаться тем же путем, снимали рюкзаки и брали КП налегке. На 28 КП поприветствовали Бориса из команды SuperStar, который участвовал в нашем Зеленоградском лыжной туркроссе 12 февраля и занял там второе место. На КП29 Саша обнаружил, что потерял контрольную карточку, наверное в районе КП26, но решил не возвращаться и начал пробивать карту. Четыре КП на болоте (31-34) решили брать по обстоятельствам. На КП31 встретили Диму («Селёдки 20 тонн»), с которым познакомились, когда я первый раз проводил лыжное ориентирование 5 января 2010, в этом году он приезжал участвовать в соревнованиях 3 января и 12 февраля. Он спросил, планируются ли еще в следующем году подобные мероприятия, я ответил, что есть такие мысли. Если хватит сил, то возможно также удастся на новогодних каникулах сделать что то семейного формата, а в феврале посерьёзнее.

Взяли 31 и 32, а остальные забили, т.к. уже начали выбиваться из задуманного графика. Выходили с болота по мосту, канаву пересекали по бревнам. Кто не хотел купаться, тот не купался. Я специально поплескался выше колена при заходе на 31КП правым вариантом, т.к. денек выдался теплый и ножки в неопрене начали греться, а этого допускать нельзя, будут мозоли. Далее брали 35,36 КП. За асфальтом начались поля и отличные грунтовки, сил было много, голова ясная, выспавшаяся (когда такое со мной было во второй то день?) и мы быстрым шагом прошли на КП38. На карьер решили не ходить за 37-ым, поскольку оно было очень не по пути. Пусть даже там дают банданы, все равно не пойдем твердо решили мы, но все же обрадовались на 38-ом узнав, что банданы еще не давали, тяга к сувенирам – великая сила


На КП39 нас ждет сюрприз, выдают банданы. Многие отдыхают, угощаясь судейским чаем, мы же решили не терять время. График у нас такой: прийти на финиш в 7 – клёво, в 8 – нормально, дальше – красная зона. Берем 40-41 и по пути на 42 накатывают сумерки и начинаются приколы с рельефом. На ж/д насыпи огранизовалась «лёжка морских котиков», народ бросает рюкзаки и отправляется брать КП. Какие то команды рискуют и ограничиваются отсылкой одиночных бойцов. В речке Яковлевке помыл напоследок ножки чистой водой и скушал предфинишную «Арену», которая помогла преодолеть крутую горку. На спуске встречные спрашивают: КП далеко? Не далеко, но высоко – отвечаем. Ну а дальше все было просто: уже почти совсем настоящая электричка, светя сотней фонариков и растянувшись на несколько километров, идет пешком прямо на финиш по подзаросшей железнодорожной ветке. Изредка мимо пробегают спортсмены, хотя время то вроде уже для спортсменов позднее… Саша уже консультирует по сотовому своего коллегу и осознает необходимость завтра в шесть быть на работе, тяжело быть системным администратором. Под пляску стрелки компаса, взбесившейся от обилия железа под ногами, мы довольные собой финишируем в половину восьмого, ровненько в жёлтой зоне нашего графика. Получаем значки, Саша объясняет судьям, почему дырочки сначала надо смотреть на контрольной карточке, потом на карте, а потом опять на контрольной карточке.
Мы решили что пора наконец вспомнить, что мы на отдыхе, достали коньяк и вдумчиво начали его употреблять. За нами в девять часов должен приехать Сашин брат на машине, кидаем клич: «Кому до Зеленограда?» С третей попытки находится попутчик, Федя, который любезно согласился разделить нашу трапезу и даже угостил нас редчайшего вкуса напитком, настоянным на гвоздике и корице. Федя, ты обещал рецепт! Но все хорошее кончается, у Саши звенит мобильник, возвещая о том, что нам пора возвращаться в цивилизацию. А по дороге домой мы пытались подсадить на ММБ еще одного человека

(c) Фотограф: Цветков Александр [на мобилку

@темы: ММБ
я слился после смены карт и двинул к автобусу в Дяденьково. там увидел кутающегося в спасодеяло человека. разговорились. уже в москве выяснилось что я тоже встретил Ивана из группы ЦЫ