“Что, мужички, не заводится?”
“Не заводится” – говорю я и показываю провода прикуривателя. Волга с противоположной полосы свернула к нам во двор.
“У Вас аккумулятор с какой стороны?”
“Здесь вот”
“Тогда Вам нужно на дорожку задом заехать”
Водитель кивает головой и, разбивая бампером снежные глыбы, разворачивает свое авто. Открывается дверь и из машины выходит батюшка в сутане…
“Нужно аккумулятор в тепле держать, когда холодно трудно заводится” – советует Святой отец. “Красный провод – обычно в плюс нужно подключать, чтобы не перепутать”. Мы киваем, мол так и собираемся делать. И про аккумулятор тоже понятно, не подготовился я к зиме. Аккумулятор плохой. Однако все остальное в полном порядке. Завелась сразу. Поблагодарили за помощь. От денег он конечно отказался.
“Нужно помогать людям, морозы ведь стоят. Мой сын из Горетовки (у меня там дача) до Зеленограда попросился доехать – останавливаются и сто рублей говорят. А там всего три километра, по пути. Нельзя так.”
Если бы не батюшка, не завелись бы мы в этот день. Никто не остановился. В лучшем случае таксисты показывали на часы. Не правильно мы живем. Только для себя. Надо помогать людям. Всем от этого будет лучше.
“Не заводится” – говорю я и показываю провода прикуривателя. Волга с противоположной полосы свернула к нам во двор.
“У Вас аккумулятор с какой стороны?”
“Здесь вот”
“Тогда Вам нужно на дорожку задом заехать”
Водитель кивает головой и, разбивая бампером снежные глыбы, разворачивает свое авто. Открывается дверь и из машины выходит батюшка в сутане…
“Нужно аккумулятор в тепле держать, когда холодно трудно заводится” – советует Святой отец. “Красный провод – обычно в плюс нужно подключать, чтобы не перепутать”. Мы киваем, мол так и собираемся делать. И про аккумулятор тоже понятно, не подготовился я к зиме. Аккумулятор плохой. Однако все остальное в полном порядке. Завелась сразу. Поблагодарили за помощь. От денег он конечно отказался.
“Нужно помогать людям, морозы ведь стоят. Мой сын из Горетовки (у меня там дача) до Зеленограда попросился доехать – останавливаются и сто рублей говорят. А там всего три километра, по пути. Нельзя так.”
Если бы не батюшка, не завелись бы мы в этот день. Никто не остановился. В лучшем случае таксисты показывали на часы. Не правильно мы живем. Только для себя. Надо помогать людям. Всем от этого будет лучше.
Я однажды два часа так торчала.Хорошо еще без детей выехала.А помог (не поверишь)Какой-то армян старый!А русские - все мимо!Некогда мол!
Вот тоже тогда задумалась:"Что с народом-то происходит?!"А говорят еще о какой-то доброте русской!Одно слово - были сказывают!
1. Машину все таки надо изучить. Хотя бы азы. (Это и ко мне относится)
2. Заставить, чтобы тебе помогали, нельзя. Надо самому помогать. Тогда может быть жизнь станет лучше.
3. Национальность ничего не определяет. Главное это среда, социум. Сейчас у нас складывается отвратительный социум. Эгоистический. Это потому что жизнь стала легче. Когда тяжело - в одиночку просто не выжить.
1. Если нет практики, то не научишься, легче бросить машину и добраться общ. транспортом или такси. Да и не гоже женщине в машине ковыряться... Поэтому достаточно знать основы.
2. Заставить можно и нужно, иногда надо и грудью машину останавливать. Вопрос экстренности помощи. Порою людей надо "встряхнуть". Бывает ведь едешь - думаешь о своем - чел голосует, а ты пока подумал, пока сообразил уже и уехал далеко. А вот если он издалека сигналит, да еще и активно - то уже и "просыпаешься" быстрей и остановишься с большей вероятностью.
3. Про национальности и социум - согласен. Опять же ж - в малонаселенных районах и в средней полосе люди и останавливаются почти все. (на примере автостопа сужу и поездок). Там еще остается романтика дороги и водительское братство.
2. Согласен. Ну так я и не клювом щелкал. А проводами прикуривателя махал. Издалека. Вполне понятно, что нужно мне от них. И машины с поворота шли на маленькой скорости. Но ситуация конечно не та была, чтоб грудью останавливать.
Если уж нужно помочь - то проще и безопаснее по двору потаскать - с толкача позаводить...